Предложения от партнеров

1С-УАТ Транспорт, Логистика

Современная система управления — главный механизм вашего бизнеса!

Транспортная отрасль очень разнообразна с точки зрения оказываемых услуг. Деятельность предприятий-перевозчиков связана с географической распределенностью, сложной системой маршрутизации и логистики. В современных условиях развития отрасли автоматизация транспортных компаний — необходимое условие успешности ведения бизнеса. Это объясняется, прежде всего, требованиями операторов рынка, а также высоким уровнем конкуренции. Кроме того, в последнее время логистика становится основой эффективности транспортных услуг.

Оперативное прохождение грузов, построение оптимального маршрута следования, отслеживание состояния заказов, полноценный контроль грузоперевозки и многие другие операции просто невозможно отследить без использования современной информационной системы. Достичь максимальной эффективности и мобильности бизнеса возможно в результате автоматизации всей деятельности на базе специализированной системы.

Учет работы автотранспорта

Наличие отраслевых особенностей различных категорий транспортных компаний позволяет выделить специфические объекты автоматизации учета работы автотранспорта. Из характерных отраслевых модулей информационных систем для перевозчиков выделяют:

  • управление перевозками (логистический отдел);
  • диспетчерская служба;
  • управление техническим обслуживанием и ремонтом.

Особенностью бизнеса транспортных компаний является непрерывность рабочего процесса. Именно поэтому для руководителей направлений так важно располагать актуальной информацией о выполнении заказов. В этом, безусловно, помогает информационная система.

Успешное ведение бизнеса возможно с отраслевым решением «1С:Предприятие 8. Транспортная логистика, экспедирование и управление автотранспортом», которое решает задачи логистики, оптимального планирования ресурсов, обеспечивая мощную поддержку для принятия правильных управленческих решений, что позволяет компании выйти на новый уровень и достойно конкурировать.

Система, созданная на базе платформы «1С:Предприятие 8», гарантирует надежность, отраслевую функциональность и масштабируемость, а также интеграцию с другими продуктами «1С» — например, бухгалтерскими программами или решениями для ведения кадрового учета и расчета зарплаты.

Интеграция с сервисом MultiGO

Реализована интеграция с сервисом MultiGO. Сервис позволяет планировать маршрут и встраивать в последовательность пунктов по Маршрутному листу список АЗС, стоянок, мест отдыха и прочих служебных точек. Поддержка планирования заправок на АЗС по маршруту с учетом начального остатка топлива в баке по данным учета или по данным спутникового мониторинга. Сформированный маршрут передается на мобильное приложение «Водитель УАТ» со списком АЗС на маршруте и прочими служебными точками.

Подробнее, как подключить модуль: MultiGO - Интеграция с «1С УАТ»

Топливные карты для бизнеса

Широкая сеть приема
17 000 АЗС, включая «Роснефть» «ЛУКОЙЛ», «Газпромнефть», «Башнефть», «Татнефть», «Трасса» и другие

Умная экономия
Гибкая система скидок на топливо, возмещение НДС 20%

Контроль и оптимизация расходов
Отслеживание транзакций, информация о балансе и предупреждения о подозрительных операциях

Удобные сервисы для автопарка
Оформив топливную карту ППР, вы получаете доступ ко всем дополнительным сервисам:

  • Оплата топлива прямо из машины через мобильное приложение «Мой ППР» на 10500 АЗС.
  • Оплата одной картой не только топлива, но и моек, шиномонтажа и сопутствующих товаров АЗС.
  • Мониторинг и оплата штрафов ГИБДД.
  • Оформление страховки по выгодным тарифам.
  • Организация и оплата командировок.
  • Выгодные условия на лизинг от наших партнеров.
  • Шины и диски по оптовым ценам на нашем маркетплейсе.
  • Оплата корпоративных поездок на такси с единого счета в ППР.
  • Удобный сервис для оплаты городских парковок.

Онлайн-управление картой
Настройка лимитов и видов топлива, блокировка/разблокировка в личном кабинете. Быстрый доступ к сервисам через мобильное приложение.

Внимательное обслуживание
Персональный консультант, доставка отчетных документов в офис или ЭДО, быстрое зачисление средств на счет, круглосуточная поддержка по телефону горячей линии или в чат-боте.

Успейте оформить карту до конца месяца и получите 3 месяца бесплатного обслуживания
Для заказа позвоните по телефону 8 (800) 333-33-41 или оформите договор онлайн.